Происхождение слова работа Данное слово имеет, как и любое другое, три варианта происхождения и трактовки. Навь слова: раб — от — а(зъ) — «действие раба, отказавшегося от Духа Бога в себе». Явь слова: ра-бо-та — «Свет, дающий возможность говорить (ботать) с Богом и Богиней в себе». Правь слова: каждая буква — образ. Получаем: «РекИ (говори) и по радуге азъ иди, говоря с Богом во Всемирье, что тебя окружает, чтоб требу принести, жертву/раба изгнать, твёрдостью Духа азом стать». Анализируя все языковые тайны, скрытые за этим словом, мы получаем, что любая работа нам дана Богом для самосовершенствования: 1. Чтобы научились видеть, где мы в работе, взаимодействии с другими людьми, творцы (азы/асы), а где халявщики — рабы, стремящиеся скинуть всю ответственность на других и делать по шаблону, бездумно, создавая не вещи (несущее весть от Бога), а предметы и безделицы. 2. Чтобы научились в любой работе и с любым человеком видеть возможность совершенствования себя: своего характера, своих умений, своих знаний — всегда и везде можно учиться. 3. Любая работа может приносить радость и дорогу до Бога — радугу. 4. Чем труднее работа, тем больше твёрдости Духа тебе потребуется, чтоб не сбежать и не впасть в «жертву обстоятельств», не выбрать позу, маску раба — тем выше ты подымешься по радуге, если справишься. Значение слова обязанность Навь слова: обязан-но-ость — «обязан, но не Духу». А кому? — спросите вы, отвечу: там, где люди манипулируют друг другом через обязанности (недаром однокоренные слова: обяз, обоз — груз), нет места договору — стремлению понять Душу другого человека, есть страх быть ущемлённым в своих границах, есть гордыня, нападение под маской защиты — все это одержимость харями. Явь слова: об-яз-ан-но-ость — «обернись на яз (знак) ант (муравей, труженник), увидишь, где не по Духу поступаешь». Это о законе справедливости: «подобное к подобному». Если тебя принуждают, манипулируют, то ты сам где-то и с кем-то поступаешь также. Правь слова: «Весь мир Бога даёт тебе язы для знания азом своей нави, чтоб через соратников и сородичей — всех, кого мир посылает, можно было выбор сделать, чем жить: рабом или твёрдостью Духа — прорасти, как семя, или нет». Так что, попадая в ситуацию с обязанностями, мы получаем возможность: 1. посмотреть на себя со стороны, 2. принять решение о целеустроении, выбрать: защищать свои границы с остервенением бешеной собаки или научиться договариваться и расширить свои границы. Продолжение https://arina-nikitina.ru/proishozhdenie-slova-trud/ Арина Никитина Знахарь, потомственная ведунья, преподаватель славянской культуры и носитель славянской традиции, филолог, мануальный терапевт, хирург.